Wanda Realm

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Wanda Realm Jiangmen


Wanda Realm Jiangmen, Он также является одной из визитных карточки нового города цзянмэнь роскошный отель, расположен в районе реки Пэн, улица развития, рядом с Звездным парком и спортивным парком юаньбань, расположен в центре нового CBD города цзянмэнь, шаг может быть достигнут площади ваньда, легко наслаждаться различными рекреационными проектами и родительскими садами (королевство льда и снега, парк батраки, король Ванда ит.д.).
в общей сложности 19 этажей, с тремя сотнями удобных номеров и номеров, площадь номеров от 40 до 310 кв. м, в комнате фрески вписываются в архитектурные элементы местной специфики цзян мэнь, треугольник Мэй фиолетовый тон, полный комфорт.гостиничный банкет и конференц - зал общей площадью около 4,00 кв. м предоставляют идеальные места для встреч и банкетов коммерческим клиентам, организаторам и местным общинам.
в отеле есть два специализированных ресторана и винная галерея, где подаются оригинальные закуски и завтраки со стороны ресторана полный рабочий день, а также изысканный китайский ресторан.на галерее подаются разнообразные чаевые и напитки.Кроме того, гостиница также предоставляет гостям '24 - часовой отбор', более профессиональный чайник по китайской чайной дороге 'чай путешествия', полностью изысканный и гостеприимный подход.

Цена завтрака: CNY148($22.0) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00 [Понедельник - пятница] 06:30-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Wanda Realm Jiangmen
телефон: +86-750-3877777
адрес: проспект развития ваньда площадь 3, Восточная дорога вблизи площади

Wanda Realm

Appearance
PC version

Reservation

Search

Wanda Realm Jiangmen


Wanda Realm Jiangmen is also a high-end luxury hotel as one of the business cards of Jiangmen new city. It is located in the development avenue of Pengjiang district, adjacent to Xingguang Park and Yuanbaoshan sports park. It is located in the central area of Jiangmen New CBD. You can walk to Wanda Plaza and enjoy all kinds of entertainment and parent-child Paradise (ice Kingdom, trampoline Park and Wanda Baby King, etc.).
The main building of the hotel has a total of 19 floors, with more than 300 elegant and comfortable guest rooms and suites. The guest room area ranges from 40 square meters to 310 square meters. The frescoes of the rooms are integrated with the local architectural elements of Jiangmen, and the purple of Jiangmen flower triangle plum is the keynote, which is warm and comfortable. With a total reception area of nearly 4000 square meters, the hotel provides a comprehensive conference and banquet venue for business customers, conference organizers and local communities.
The hotel has two special restaurants and lounges, a full day dining hall with theme buffet and take out breakfast, and a pinzhen Chinese restaurant with elegant Chinese flavor. The lobby lounge provides the world's best wines and all kinds of tea. In addition, the hotel also provides guests with '24-hour selection', and professional tea artists offer 'tea Tour' of Chinese tea ceremony, which shows the broad and profound hospitality of the country of etiquette.

Breakfast price: CNY148($22.0) / person
Breakfast time: 06:30-10:00 [Monday - Friday] 06:30-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Wanda Realm Jiangmen
Tel: +86-750-3877777
Add.: 3 Wanda Plaza, development avenue, near Plaza East Road